SiteSputnik News: Всё по Рубрике "Пиратство в сфере ПО", Проект "Бизнес и АйТи", сообщений: 8 из 267, источников: 9, время 08.08.2016 19:49:19


263. Apple, Microsoft и Google могут перекрыть торренты на уровне ОС
05.08.2016 16:21

05.08.2016, ПТ, 16:21, Мск , Текст: Сергей Попсулин

Microsoft, Apple и Google могут обязать на законодательном уровне бороться с распространением пиратского софта. С таким предложениям в Швеции выступили организации, деятельность которых посвящена борьбе с контрафактом.


Разработчиков ОС предложили обязать бороться с пиратством

Разработчиков операционных систем, таких как Microsoft, Apple и Google, могут обязать на законодательном уровне бороться с распространением пиратского программного обеспечения и цифрового мультимедийного контента. С таким предложением выступили авторы доклада, представленного в Швеции организацией Black Market Watch при участии Global Initiative Against Transnational Organized Crime.

По мнению авторов, Microsoft, Apple и Google способны существенно помочь в борьбе с пиратами путем интеграции механизмов защиты от распространения и воспроизведения пиратского контента в свои операционные системы - базовое программное обеспечение персональных компьютеров, смартфонов, планшетов, игровых приставок и других цифровых устройств.

Наличие таких механизмов сделает бесполезной торренты, так как пользователю на уровне операционной системы будет запрещено загружать нелицензионный контент, говорится в докладе.

Авторы доклада полагают, что блокирование пиратского контента на уровне ОС будет эффективно только в том случае, если разработчиков ОС это заставят делать государство, то есть при наличии соответствующих законодательных актов.

Microsoft, Apple и Google могут обязать на законодательном уровне бороться с распространением пиратского софта

Потенциальная возможность блокировать пиратство в Windows 10

Докладчики в своей работе также упоминают операционную систему Windows 10, утверждая, что в ней существует возможность блокирования пиратского ПО с помощью автоматической проверки устанавливаемых приложений на основе облачных данных (примерно таким же способом, каким антивирусы определяют неизвестные угрозы). В Сети такая информация появилась в августе 2015 г. после того, как Microsoft обновила пользовательское соглашение. В нем появилась строчка, что компания может устанавливать обновления, целью которых будет препятствование возможности играть в пиратские игры.

В корпорации опровергли эти предположения, пояснив, что изменения в соглашении имеют совершенно другой характер. Ни один пользователь за прошедшее время не зафиксировал способности ОС блокировать пиратский софт.

Маловероятность изменений в обозримой перспективе

В то же время докладчики признают, что Швеция не обладает достаточным влиянием на мировом рынке программного обеспечения для того, чтобы протолкнуть данную инициативу. Тем не менее, возникновение разговора в этом ключе может привести к некоторым последствиям, например, заинтересовать законодательные органы и международные организации, такие как BSA.

Поэтому маловероятно, что предложение докладчиков будет реализовано в обозримой перспективе.




283. В США арестованы хакеры, укравшие более 100 автомобилей
08.08.2016

Полиция в Хьюстоне, штат Техас, арестовала двух мужчин, подозреваемых в краже автомобилей посредством ноутбука и пиратское программного обеспечения. Власти полагают, что они несут ответственность за похищение и экспорт более 100 машин, передает Голос Америки.

24-летнего Майкла Арсе и 22-летнего Джесси Зелайю арестовали, когда они ехали в похищенном автомобиле Jeep Grand Cherokee. У обоих похитителей есть уголовное прошлое. Арсе и Зелайя предпочитали похищать машины марок Jeep и Dodge.

Эксперт по компьютерной безопасности Йони Хейлбронн предполагает, что количество краж автомобилей вырастет из-за того, что все больше машин подключаются к Интернету. Он допускает, что может наступить время, когда хакеры смогут снимать защиту сразу с многих машин одновременно. Эксперт считает, что автопроизводители должны вводить многоуровневую систему защиты в своих автомобилях.

!
Этот текст доступен на ??????? and English
Адрес [ Источник : MailNew : news.am ] [ Правило : !Пират* /3 программное /1 !обеспечени* ~карибского ] Текстовая копия



294. В Беларуси привлекают к суду поставщиков и пользователей пиратского софта: оштрафованы предприниматель и системный администратор
5.08.2016

" В Беларуси привлекают к суду поставщиков и пользователей пиратского софта: оштрафованы предприниматель и системный администратор

5 Августа 2016

С февраля этого года АКИТ проводит мониторинг предприятий, торгующих компьютерной техникой и программными продуктами, на предмет распространения и использования нелицензионного софта. В адрес некоторых компаний были направлены письма с предупреждением об административной ответственности за незаконное использование объектов авторского права. Тем не менее, не все предприятия отреагировали на предупреждения АКИТ должным образом.

Дмитрий Ананьев, директор АКИТ, сообщил о факте распространения частным предприятием "ПарадизНадежды" в г. Гродно нелицензионного программного обеспечения. 18 апреля 2016 года ЧТУП "ПарадизНадежды" предлагало к реализации 9 компакт-дисков с нелицензионными копиями операционных систем Windows, исключительные права на которые принадлежат корпорации Microsoft. Суд Октябрьского района г. Гродно признал ЧТУП "ПарадизНадежды" виновным в незаконном распространении объектов авторского права. На основании решения суда от 21 июня 2016 года предприятие было оштрафовано на 10 базовых величин (210 рублей).

Несмотря на то, что государственные органы привлекают поставщиков нелицензионного ПО к административной ответственности, уровень пиратства в Республике Беларусь по-прежнему остается на высоком уровне. Согласно результатам проведенных исследований, 85% софта, установленного на компьютерах белорусских предприятий, является нелегальным. В соседних странах уровень пиратства существенно ниже: в России он составляет 64%, в Латвии - 49%, в Литве - 51%, в Польше - 48%, в Эстонии - 42%.

В Беларуси к юридической ответственности привлекаются не только лица, распространяющие контрафактное ПО, но и пользователи, устанавливающие пиратский софт на личные и рабочие компьютеры. Так, решением суда Кобринского района Брестской области за незаконное использование объектов авторского права к административной ответственности был привлечен системный администратор СООО "ПП Полесье". Сотрудник установил на рабочих компьютерах и в период с 1 декабря 2015 года по 13 июня 2016 года использовал нелицензионное программное обеспечение. Системный администратор полностью признал свою вину и был оштрафован на 30 базовых величин (630 рублей).

АКИТ напоминает, что использование нелицензионного софта повышает уязвимость корпоративных данных. В Беларуси жертвами киберпреступлений часто становятся финансовые организации. В прошлом году были установлены факты целевых атак на банки и банкоматы. Большинство киберугроз связано с использованием деструктивных программ для списания средств с банковских счетов. Чтобы противостоять пиратству, АКИТ и корпорация Microsoft рекомендуют предприятиям проводить семинары по основам корпоративной безопасности и использовать специальное ПО для защиты данных и снижения риска киберугроз.

Адрес [ Источник : MailNew : wht.by ] [ Правило : нелицензион* /3 программное /1 !обеспечени* ~карибского ] Текстовая копия



295. В Беларуси за пиратский софт оштрафованы предприниматель и сисадмин
05.08.16

В Беларуси привлекли к ответственности ЧТУП "ПарадизНадежды", торгующее нелицензионным ПО, и системного администратора СООО "ПП Полесье", установившего на рабочие компьютеры пиратский софт.

С февраля этого года АКИТ проводит мониторинг предприятий, торгующих компьютерной техникой и программными продуктами, на предмет распространения и использования нелицензионного софта. В адрес некоторых компаний были направлены письма с предупреждением об административной ответственности за незаконное использование объектов авторского права. Тем не менее, не все предприятия отреагировали на предупреждения АКИТ должным образом.

Дмитрий Ананьев, директор АКИТ, сообщил о факте распространения частным предприятием "ПарадизНадежды" в г. Гродно нелицензионного программного обеспечения. 18 апреля 2016 года ЧТУП "ПарадизНадежды" предлагало к реализации 9 компакт-дисков с нелицензионными копиями операционных систем Windows, исключительные права на которые принадлежат корпорации Microsoft. Суд Октябрьского района г. Гродно признал ЧТУП "ПарадизНадежды" виновным в незаконном распространении объектов авторского права. На основании решения суда от 21 июня 2016 года предприятие было оштрафовано на 10 базовых величин (210 рублей).

Несмотря на то, что государственные органы привлекают поставщиков нелицензионного ПО к административной ответственности, уровень пиратства в Республике Беларусь по-прежнему остается на высоком уровне. Согласно результатам проведенных исследований, 85% софта, установленного на компьютерах белорусских предприятий, является нелегальным. В соседних странах уровень пиратства существенно ниже: в России он составляет 64%, в Латвии - 49%, в Литве - 51%, в Польше - 48%, в Эстонии - 42%.

В Беларуси к юридической ответственности привлекаются не только лица, распространяющие контрафактное ПО, но и пользователи, устанавливающие пиратский софт на личные и рабочие компьютеры. Так, решением суда Кобринского района Брестской области за незаконное использование объектов авторского права к административной ответственности был привлечен системный администратор СООО "ПП Полесье". Сотрудник установил на рабочих компьютерах и в период с 1 декабря 2015 года по 13 июня 2016 года использовал нелицензионное программное обеспечение. Системный администратор полностью признал свою вину и был оштрафован на 30 базовых величин (630 рублей).

АКИТ напоминает, что использование нелицензионного софта повышает уязвимость корпоративных данных. В Беларуси жертвами киберпреступлений часто становятся финансовые организации. В прошлом году были установлены факты целевых атак на банки и банкоматы. Большинство киберугроз связано с использованием деструктивных программ для списания средств с банковских счетов. Чтобы противостоять пиратству, АКИТ и корпорация Microsoft рекомендуют предприятиям проводить семинары по основам корпоративной безопасности и использовать специальное ПО для защиты данных и снижения риска киберугроз.

Адрес [ Источник : MailNew : telegraf.by ] [ Правило : нелицензион* /3 программное /1 !обеспечени* ~карибского ] Текстовая копия



262. Apple, Google и Microsoft предложили блокировать торренты на уровне ОС
05.08.2016 17:52

Крупнейшие IT-компании, такие как Apple, Google и Microsoft, располагают самыми широкими возможностями по сдерживанию интернет-пиратства. Об этом говорится в докладе, подготовленном шведской организацией Black Market Watch (BMW) при участии Global Initiative Against Transnational Organized Crime.

По мнению авторов документа, разработчикам следует добровольно блокировать пиратский контент на уровне операционной системы. В случае отказа их можно к этому обязать. В BMW признали, что "возможности Швеции как одного государства, что оказать на это достаточное влияние, малы, однако она может обратиться за помощью к Евросоюзу и международному сообществу".

Эта задумка вряд ли будет воплощена в реальность в обозримом будущем. Как сообщили представители шведского интернет-провайдера Bahnhof, их компания не хочет заниматься охраной авторских прав, и вряд ли этому будут рады Apple, Google и Microsoft, упоминаемые в докладе.

Тем не менее, когда летом прошлого года вышла Windows 10, прошел слух, что Microsoft встроила в "операционку" инструмент для блокировки пиратского контента - к примеру, любых файлов, скачанных через торрент-трекеры. На такую возможность указывал пункт пользовательского соглашения, позволяющий компании загружать обновления ПО и вносить в конфигурацию изменения, запрещающие "играть в контрафактные игры". Такая функция, однако, в Windows 10 реализована не была.

Адрес [ Источник : YandexNew : vesti.ru ] [ Правило : пиратский /1 контент* ] Текстовая копия



264. Конец пиратства: доступ к торрентам могут запретить на уровне ОС
05.08.2016 15:12

Мотивировать и регулировать

Эксперты Black Market Watch и Global Initiative against Transnational Organized Crime подготовили доклад, в котором говорится, что крупнейших разработчиков программного обеспечения будут мотивировать создавать в новых версиях операционных систем антипиратские фильтры. Из-за этого посетить торрент-трекер или другой ресурс будет невозможно вне зависимости от браузера и другого дополнительного программного обеспечения.

Если же разработчиков мотивировать не получится, то требования к операционным системами придется регулировать на международном уровне. Жесткие меры позволят эффективно бороться с пиратством.

Подобные слухи ходили и ранее: так, сообщалось, то Windows 10 сможет блокировать пиратский контент и удалять из системы нелегальные приложения. По мнению экспертов, Microsoft и другим разработчикам реализовать защиту от пиратов будет не слишком сложно.

Расскажите друзьям, что скоро скачать фильм или музыку с торрента будет невозможно! Кнопки ниже vvv

Адрес [ Источник : YandexNew : hi-tech.mail.ru ] [ Правило : пиратский /1 контент* ] Текстовая копия



267. Максим Али, юрист "Качкин и Партнеры": Верить в полную победу над игровым пиратством было бы очень наивно

Уже больше года индустрия видеоигр считается практически свободной от пиратства. После провала хакеров со взломом Denuvo многие издатели снова поверили в большие тиражи и рост прибыли. Сохранится ли новый статус кво в будущем, станет ли уход флибустьеров поводом для повышения цен и выпуска некачественных продуктов - об этом Digital.Report поговорил с Максимом Али, юристом практики по интеллектуальной собственности / информационным технологиям адвокатского бюро "Качкин и Партнеры".

Как вы считаете, пиратство в области цифровых развлечений и игр возможно победить не законодательными мерами, а только техническими?

Максим Али, юрист "Качкин и Партнеры"

В первую очередь, следует оговориться, что верить в полную победу над пиратством было бы очень наивно. Нарушения закона всегда были, есть и будут, и цифровое пиратство здесь не исключение.

Другой вопрос, какие меры борьбы с пиратством будут более эффективными? На мой взгляд, они должны быть комплексными, взаимодополняющими друг друга. Например, закон устанавливает ответственность за незаконное использование контента, но не всегда целесообразно тратить ресурсы на поиск и преследование нарушителя, поэтому на помощь приходят технические меры защиты, работающие превентивно. И наоборот: нарушитель может нейтрализовать техническую защиту, но при этом может опасаться привлечения к юридической ответственности.

Я бы также добавил, что технические и законодательные меры - это еще не весь инструментарий, т.к. огромное значение имеют экономические рычаги. Ключевая причина пиратства ведь не в том, что кто-то просто хочет быть "вне закона" (хотя есть, наверное, и такая категория граждан), а в том, что человек пытается сэкономить свои ресурсы при приобретении цифрового продукта. Если правообладатель может предложить разрекламированный конкурентоспособный продукт, который не сильно отличается в цене, лишен вирусов, размещен на удобном сайте и имеет техническую поддержку, то ему в меньшей степени стоит беспокоиться о нелегальном использовании интеллектуальной собственности.

Сама Интернет-среда должна делать пиратство в какой-то степени бессмысленным. Это может достигаться, например, созданием комфортных условий потребления легального контента: для примера можно обратиться к площадкам онлайн-ТВ, таким как Netflix, где предлагаются разные варианты подписки, бесплатный период пользования сервисом, возможность просмотра фильмов на разных устройствах, а также где существует проработанная система рекомендаций нового контента к просмотру. В качестве другого примера, можно привести случаи включения рекламы в бесплатную версию продукта, что уже активно используется видеохостингами и разработчиками игр для мобильных платформ.

Не стоит забывать и о том, что причиной пиратства может быть пассивность самого правообладателя: отчаявшись найти интересующий легальный контент в Сети, пользователь, как правило, с чистой совестью идет на пиратский ресурс, чтобы загрузить желаемый продукт. Подобные случаи очень характерны для киноиндустрии: наполняемость интернет-кинотеатров контентом оставляет желать лучшего, а пользователя, привыкшего получать все онлайн, может вовсе не радовать перспектива похода в кинотеатр или в магазин за DVD.

Разработка системы защиты Denuvo, которую до сих пор не могут обойти пираты, привела практически к полному исчезновению пиратских копий игровых продуктов? Можно ли считать это победой или любая защита - это временное явление?

Я не могу дать подробную экспертную оценку нюансов технической защиты информации, но, полагаю, что вера в безупречную систему защиты сродни вере в возможность создания вечного двигателя. Однако не исключаю, что можно создать настолько сильную защиту, которая сделает ее взлом если не невозможным, то хотя бы нецелесообразным. К примеру, если преодоление защиты компьютерной игры займет у пиратов около года, то, возможно, потенциальные потребители за это время потеряют интерес к игре в связи с тем, что выйдет его новая версия, графика в игре начнет морально устаревать или, например, появятся не менее достойные игры-конкуренты.

Не приведет ли победа над пиратством в России и СНГ к росту цен на игровые продукты? Ведь раньше недовольный ценой игрок пользовался пиратской копией, а сейчас у него не будет выхода?

Сложно согласиться с такой постановкой вопроса: получается, издатель должен снижать стоимость продукта, чтобы его было невыгодно красть?

Представляется, что здесь должны все-таки работать рыночные механизмы: слишком высокая цена, во-первых, отпугнет часть потенциальных покупателей, а, во-вторых, всегда может появиться конкурент, который предложит аналогичный продукт (например, игру с тем же геймплеем и сеттингом) за более разумные деньги.

Есть ли в пиратстве, на ваш взгляд, положительные стороны и какие? Сдерживало ли пиратство распространение некачественных продуктов в области интерактивных развлечений?

Было бы неправильно оправдывать подобные нарушения, но, справедливости ради, стоит отметить, что несанкционированное использование цифрового контента может осуществляться даже без причинения ущерба правообладателю: например, по пиринговым сетям могут гулять дистрибутивы игр, которые уже даже не найти в продаже, и на дальнейшие доходы от которых правообладатель не рассчитывает.

Возьмем, к примеру, то, что было выпущено 20 лет назад - эти продукты уже неконкурентоспособны для массовой аудитории (за исключением ностальгирующей части потребителей), однако с юридической точки зрения такие продукты все еще являются охраняемой законом интеллектуальной собственностью, то есть формально их распространение будет пиратством. Поэтому текущий срок охраны объектов авторского права (70 лет после смерти автора) кажется завышенным: во-первых, фактическое устаревание программ происходит гораздо раньше, а, во-вторых, собирающий роялти правообладатель не имеет стимула создавать что-то новое.

Однако в данном контексте стоит вспомнить и про то, что ряд издателей выкладывают в свободный доступ для пользователей старые ("классические") игры, как было, например, с некоторыми играми из серии Command & Conquer.

Помимо функции сохранения старых произведений, пиратство также может способствовать, в том числе продажам легального контента: некоторые пользователи могут скачать пиратскую копию для ознакомления (чтобы решить, интересен ли им этот продукт) либо приобрести лицензию постфактум - в случае, если им понравится продукт. Конечно, если правообладатель сам предоставит пользователям подобную возможность предварительного знакомства с его продуктом, то он будет в большей мере застрахован от таких видов пиратства.

Есть мнение, что, говоря об ущербе от цифрового пиратства, многие издатели лукавят: такой ущерб можно рассчитать только на основании себестоимости продукта. А как можно понять реальную себестоимость многомиллионного блокбастера в кино или играх?

На самом деле, расчет убытков правообладателей - это всегда сложный вопрос, куда сложнее, чем простой расчет себестоимости продукта.

Себестоимость компьютерной игры включает в себя такие расходы, как оплата труда программистов и дизайнеров, затраты на приобретение лицензий на используемое при разработке программное обеспечение или цифровой контент, включаемый в конечный продукт, расходы на оборудование, аренду помещений, рекламу и дистрибуцию.

Но важно даже не то, сколько потратил правообладатель, создавая свой продукт, а то, сколько он не получил от потенциального пользователя, который предпочел обратиться к пиратам. Это называется в праве "упущенной выгодой". Здесь все еще сложнее: очевидно, что будь у пользователей возможность доступа к продукту исключительно путем покупки лицензии, не все из них были бы готовы заплатить цену, объявленную правообладателем.

Если говорить в юридической плоскости, то здесь для правообладателей предусмотрены различные способы получить компенсацию с нарушителя: это может быть или размер убытков (который, как мы видим, доказать непросто), или двукратная стоимость контрафактных экземпляров, или двукратная стоимость лицензии, которая взималась бы правообладателем.

Если говорить более глобально, в экономической плоскости, то публично заявляемый правообладателями ущерб нередко соответствует снижению объема продаж, которое, по мнению правообладателей, связано с внедрением новой технологии (например, тех же пиринговых сетей) или с масштабами деятельности пиратов. Лоуренс Лессиг привел в книге "Свободная культура" очень яркий пример того, как сильно порой заблуждаются правообладатели в отношении причин снижения доходов от реализации контента: западные звукозаписывающие компании связывали падение доходов в 80-е годы с появившейся возможностью домашнего копирования музыки, однако, как оказалось в дальнейшем, это было связано с творческим кризисом в индустрии, и стоило появиться на свет MTV, как продажи музыки вновь стали расти.

Должны ли издатели игровых продуктов ориентироваться в ценообразовании на уровень жизни в конкретных странах или такой "коммунизм" - мечта людей, которые не могут заплатить больше?

Мне кажется, этот вопрос каждый разработчик или издатель должен решать для себя сам - это он создавал продукт или покупал права на него, ему и решать, сколько это будет стоить. Хотя, конечно, очевидно, что слишком высокая для региона цена - это повод или для пиратства, или для низкой покупаемости продукта, или для того и другого. Поэтому в ряде случаев правообладатели прибегают к гибкой ценовой политике, но не только в отношении разных регионов, но и в отношении разных категорий пользователей: например, стоимость лицензии для компаний, как правило, значительно выше, чем для рядовых пользователей. Иногда такие эксперименты заканчиваются неудачно, как, например, в случае с дешевой операционной системой Windows XP Starter Edition, которая оказалась в принципе неинтересна пользователям из-за крайне ограниченной функциональности.

Как оцениваете успехи российских законодателей по борьбе с торрентами? Можно говорить, что пиратство в России несет тяжелые потери?

Достаточно тяжело признать успехи российского законодателя в борьбе с пиринговыми сетями, учитывая что "пожизненная" блокировка Rutracker в РФ вовсе не остановила деятельность этого ресурса - он очень быстро и эффективно научил пользователей обходить блокировку еще до того, как она была введена операторами связи. Как только возникла угроза "пожизненной" блокировки, полнофункциональный доступ к сайту был предоставлен только тем пользователям, которые использовали прокси.

Однако это не значит, что все предпринятые законодательные инициативы оказались бессмысленными. Так была введена ответственность за бездействие "информационных посредников" (это владельцы сайтов, хостинг-провайдеры и т.д.), которые теперь достаточно внимательно должны относиться к жалобам правообладателей, иначе они будут нести ответственность наряду с нарушителями прав. Как следствие, пользователю становится все сложнее найти ресурс, где интересующий его пиратский контент не был удален. Помимо этого, некоторые интернет-площадки пошли по пути легализации загружаемого их пользователями контента: показательным является пример подписания лицензионных соглашений между "ВКонтакте" и мейджор-лейблами Sony, Warner и Universal.

Активностью в этом смысле славится "Амедиатека", инициировавшая не одно судебное разбирательство. И эта деятельность приносит свои плоды: многим пользователям проще заплатить за легальную подписку на телесериал, чем тратить уйму времени ежедневно, чтобы искать площадки, где он все еще доступен. Сказывается, в том числе, и то, что с сегодняшним уровнем доступа в Интернет (и ограниченностью объема внутренней компьютерной памяти) большинство предпочитает получать контент онлайн, без загрузки на жесткий диск (вспомним популярный запрос в поисковике "смотреть онлайн бесплатно"), а это отдаляет пользователей от тех же торрентов, с которыми бороться сложнее, чем с видеохостингами.

Сегодня в игровой индустрии существует два лагеря издателей. Один выступает за сложную защиту продуктов от взлома, второй - за полное отсутствие защиты продуктов в надежде, что покупателю будет стыдно не заплатить за качественный продукт. Какой лагерь поддерживаете?

Здесь следует исходить из того, какой это продукт.

Если он имеет ценность сам по себе (например, нацелен на использование оффлайн), то техническая защита точно не будет лишней, иначе стоит ожидать появления нелегальных копий в Сети или под прилавками соответствующих магазинов.

Второй путь более применим к онлайн-играм, когда пользователь рассчитывает на использование серверов, техническую поддержку и даже на приобретение нового контента (ярким примером является та же World of Tanks). При этом правообладатель, понятное дело, всячески стимулирует пользователя к покупкам виртуальных ценностей, которые обеспечивают более простое прохождение игры или просто могут нравиться фанатам эстетически. В этом даже есть некая справедливость (или хотя бы равновесие): более молодое и менее обеспеченное поколение обладает большим запасом свободного времени, тогда как поколение постарше и посостоятельнее, дабы не терять времени, за деньги поднимает уровень своего игрового прогресса до молодых.

Есть ли у цифрового пиратства будущее и какое, по вашему мнению?

На мой взгляд, у нынешных (во всяком случае, "идейных") пиратов есть вполне конструктивный вариант существования.

В условиях ужесточающегося регулирования появляется все больше некоммерческих инициатив (таких как Creative Commons или Free Software Foundation), связанных со свободным обменом цифровым контентом (программами, медиафайлами и т.п.) или его свободным использованием. На таких площадках, во-первых, доступна база свободного контента, а, во-вторых, прорабатывается юридическая сторона вопроса, чтобы и пользователей контента защитить, и про права авторов не забыть.

Даже у самих правообладателей есть понимание того, что нужно идти навстречу пользователям. Поэтому издатели компьютерных игр нередко прибегают к их распространению по конструкции shareware (условно-бесплатное программное обеспечение) либо предоставляют бесплатную версию программы с ограниченным функционалом.

Адрес [ Источник : GoogleNew : digital.report ] [ Правило : пиратский /1 контент* ] Текстовая копия



305. В Японии за скачивание пиратского контента арестованы 44 человека
29.02.2016 10:25

В 29-ти префектурах Японии прошли массовые задержания сетевых пиратов. Суммарно в результате полицейских рейдов было арестовано 44 чел.

Об этом сообщает InternetUA.

Дело в том, что с 2012 г. в Стране восходящего солнца преступлением считается не только публикация защищенного авторским правом контента в сети, но и простое его скачивание.

Во всем мире правообладатели стараются преследовать тех пользователей, которые распространяют и публикуют защищенный авторским правом контент, к примеру, членов различных релиз-групп, но не тех пользователей, которые его просто скачивают.

К последним относятся гораздо мягче, в основном используя "дозированные ответные меры", то есть присылают письма с предупреждениями и накладывают штрафы.

Однако на японских пользователей это не распространяется.

Японская полиция опубликовала официальный пресс-релиз, сообщив об аресте 44 пиратов в 29 префектурах страны.

Все они обвиняются в нелегальном скачивании и распространении фильмов, музыки, аниме, манги или программного обеспечения.

Все были задержаны за нарушение местного закона об авторском праве.

Сообщается, что среди арестованных есть даже 55-летний офисный работник, которому наряду с другими нарушителями будет предъявлен штраф в размере от 1785 до 89 200 долл.

Также всем пиратам грозит тюремный срок - до 10 лет лишения свободы.

За этой массовой облавой стоят сразу несколько крупных ассоциаций правообладателей, в основном местных: Motion Picture Producers Association of Japan (MPAJ), Recording Industry Association of Japan (RIAJ), Japan Video Software Association (JVA) и Software Alliance (BSA).

По данным Association of Copyright for Computer Software (ACCS), эта череда арестов является седьмой по масштабности с 2009 г.

Официальное сообщение полиции гласит, что почти все задержанные использовали для загрузки и распространения нелегального контента P2P-приложения, создающие так называемые общие папки (shared folder) на компьютере пользователя.

Данный метод файлообмена до сих пор весьма популярен в странах Азии, хотя на Западе его давно вытеснил BitTorrent.

Отличительной чертой таких программ является то, что пользователи расшаривают и раздают различный контент, как правило, на протяжении очень долго времени.

Теперь из-за этого арестованным грозят максимальные тюремные сроки.

Ранее стало известно, что Украина возглавила рейтинг стран-нарушителей прав интеллектуальной собственности.

Теги :
Адрес [ Источник : YandexNoGroup : bykvu.com ] [ Правило : пиратский /1 контент* ] Текстовая копия